К основному контенту

Гуру помогают и после смерти

 Свами Шивананда: "Вы спрашиваете об этом временном теле? Как может тело оставаться здоровым в старости?


Монах: "Да, Махарадж, это очевидно. Но, на самом деле, у вас такое плохое здоровье, что мне больно видеть ваше состояние".

Свами Шивананда: "Это тело долго не протянет". Уход из жизни Свами Сарадананды парализовал правую сторону моего тела, и мой ум кажется пустым. Я был готов уйти. Вскоре, после кончины Свами Сарадананды я серьезно заболел, и ум полностью отстранился от работы. Я молился Учителю об освобождении от этой жизни, но Он не внял моим мольбам. Он заставил меня вернуться, и вот я здесь. Ему лучше знать, почему Он не позволил мне уйти. Всё, в моей жизни, идёт по Его воле. Я должен остаться здесь до тех пор, пока это будет угодно Ему".

Монах: "Махарадж, весьма обнадеживает, что все происходит по воле Учителя. Мы молим Учителя, чтобы он сохранял вас для нас, долгое время. Ваш уход означает упадок духовного потока организации. Вам не надо ничего делать; нам достаточно лишь вашего присутствия. По вашему желанию все будет идти своим чередом, как идет и сейчас. Вы даёте нам духовную силу, вдохновение и благословение. Непосредственная работа будет выполнена нами. Как мне выразить, Махарадж, ту силу, что мы чувствуем от одной мысли, что вы рядом, позади нас, где бы мы ни находились?

Свами Шивананда: "Я всем сердцем чувствую, что вы любите и уважаете меня. Любовь, привязанность и уважение, которые члены Ордена испытывают друг к другу, это жизненная сила организации. Духовная сила и единство организации сохранятся до тех пор, пока любовь друг к другу останется незапятнанной, ибо эти отношения сконцентрированы вокруг Учителя. Они растут и расширяются благодаря Ему, как их центральной точке. Эти отношения не пропадают со смертью тела. Не иссякает и сила духовных учителей активно действующей организации. Например, Свамиджи (Свами Вивекананда), Махарадж (Свами Брахмананда), Бабурам Махарадж (Свами Премананда), Хари Махарадж (Свами Туриянанда) и Шарат Махарадж (Свами Сарадананда) один за другим покидали свои тела. Но разве от этого наша любовь и уважение к ним стали меньше? Или их духовная сила в какой-то степени утеряна, может ли это произойти? Это немыслимо. Они все еще здесь, и их сила влияет на нас разными методами. Они до сих пор вдохновляют нас и направляют нас на верный путь. Сейчас они пребывают в духовных телах и выполняют работу на тонком плане. Их можно видеть даже сейчас. Так же как они давали нам советы по разным вопросам, когда были воплощены в грубых телах, так же они дают нам наставления и сейчас, когда в этом есть необходимость. В божественном общении, разум достигает высоких планов, где вступает в контакт с этими великими душами; и можно, получать от них указания о пути, которым надо следовать. Мы тоже, когда наши физические формы исчезнут, сольемся с Учителем; так что, когда человек подумает об Учителе, он будет думать и о нас, как само собой разумеющееся. Мы - его преданные, его слуги; мы не существуем отдельно от него. Наши личности сливаются в Нем. Учитель - это Вечный Брахман".

SPIRITUAL TALKS OF MAHAPURUSH SWAMI SHIVANANDA




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Опасный путь тантр

  Однажды, когда он со своего балкона смотрел на Гангу, где по всем направлениям сновали лодки, перекрещивая свои многоцветные паруса, он заметил, что одна из них подплывает к террасе. По ступенькам поднялась высокая красивая женщина с распущенными волосами, в платье цвета красной охры, какие носят саньясины. Ей было лет тридцать пять — сорок, но казалась она моложе. Ее вид поразил Рамакришну, который попросил ее войти. Она вошла и, едва увидев его, начала плакать, говоря: — Сын мой, ты тот, кого я ищу уже давно. Она принадлежала к касте брахманов, к благородной бенгальской семье, преданной культу Вайшнава; была высокообразованна и начитанна в священных текстах бхакти. Она заявила, что ищет человека, отмеченного богом, о существовании которого ей известно от божественного Духа. На нее возложена миссия принести ему великую весть. Без лишних разговоров (она даже не назвала себя и так и осталась неизвестной под именем Бхайрави Брахмани) между святой женщиной и жрецом Кали сейчас ж...

Сохраняйте тело, чувство, разум цельными и чистыми

  Что же действительно важно? Испытание самого себя. Прежде испытать себя, а потом уже верить в Бога. Вера не должна предшествовать, а должна следовать за религиозным испытанием. Если она приходит раньше, она лишена постоянства. Все же Рамакришна своей верой предрешает, что Бог — во всём, Что он — Всё, и, следовательно, тот, кто открывает глаза и смотрит вокруг себя, должен неизбежно встретить Его. Это является у него столь глубоким и постоянным ощущением, что он не испытывает никакой потребности его доказывать. Он не думает навязывать его. Он слишком уверен, что каждое здоровое, искреннее существо само дойдет до этого, и только само. Итак, у него нет другой заботы, как сделать своих учеников людьми искренними и здоровыми. Но что сказать о моральном воздействии этого существа, всецело проникнутого Богом? Слишком очевидно, что его спокойное и постоянное прозрение, слитое с его плотью, как запах ели — с осенним медом, просачивается на языки изголодавшейся молодежи, которая упивается ...

Манго

Шри Рамакришна: Предположите, что вы идёте в сад, есть плоды манго. Разве необходимо вам прежде всего сосчитать число деревьев в саду, которых, может быть, тысячи, затем число веток, которых, может быть, сотни тысяч? Конечно нет; вы прямо начинаете есть. Точно также бесполезно пускаться в разного рода споры и пререкания о Боге, что производит лишь потерю времени и энергии. Главнейшая обязанность человека заключается в любви к Богу, в развитии бхакти. Некоторые люди едят плоды манго и потом удаляют все следы, вытирая рот салфеткой. Они думают только о своём собственном удовольствии, но есть другие, которые совсем не хотят скрывать, что они ели плоды манго и готовы разделить своё удовольствие со всеми людьми. Подобным образом есть гйани, которые наслаждаются общением с Божеством и не думают говорить об этом другим. Но иначе держались гопи Вриндавана. Они не только наслаждались общением с Кришной, воплощённым Богом, но были готовы разделить своё счастье с другими. Шри Рамакришна: Я го...