К основному контенту

Вира садхана

 

 

Однажды Брахмани привела ночью — неизвестно откуда — красивую женщину в расцвете молодости и сказала мне: «Дитя мое, поклоняйся ей как Деви». После поклонения, она приказала: «Садись к ней на колени, дитя мое, и совершай джапу». Я испугался и жалобно заплакал, взмолившись Матери: «О Мать, Мать вселенной, что за испытание, которому Ты подвергаешь того, кто нашёл прибежище в Тебе? Есть ли сила для этого  у твоего слабого ребёнка?» Но как только я сказал это, то почувствовал, что мной овладела неведомая сила и наполнила сердце. Как только я, произнося мантры, сел на колени женщины, то не осознавая, что происходит,  полностью погрузился в самадхи. Когда я пришел в сознание, то увидел, что Брахмани ждет меня и усердно пытается вернуть меня в нормальное состояние. Она сказала: «Обряд завершен, дитя мое; другие с большим трудом сдерживаются при этих обстоятельствах и завершают ритуал номинальной короткой джапой; но ты вошёл в глубокое самадхи». Услышав это, я успокоился, снова и снова благодарил Мать за то, что она позволила мне пройти через это испытание.

 

В другой раз, Брахмани сварила рыбу в человеческом черепе и совершила из него тарпану, т.е. подношение Богине. Она также заставила меня сделать это и потом приказала съесть эту рыбу. Я сделал, как она сказала, и не чувствовал  отвращения.

 

Но в тот день, когда Брахмани принесла кусок гнилой человеческой плоти и попросила меня коснуться его языком после подношения Богине, я был потрясен и сказал: «Разве можно это сделать?» Она ответила: «Что в этом такого, дитя мое? Посмотри, ведь я могу!» Сказав это, она положила кусок себе в рот и сказала: «Преодолей отвращение», —  снова предложила кусок мне. При этом я думал об ужасающей форме Чандики - Матери Вселенной;  повторяя «Ма», «Ма», вошел в Бхава-самадхи. Тогда я не испытал отвращения, когда Брахмани положила мне в рот кусок человеческого мяса.

 

«Инициировав в Пурнабхишеку, Брахмани заставляла меня ежедневно совершать тантрические обряды, которых было слишком много, чтобы их упомянуть. Теперь я не все помню. Но я помню день, когда по милости Матери я смог невозмутимо созерцать наслаждение пары влюбленных, не видя в нем ничего, кроме блаженной игры Божества; разум, вместо того чтобы опуститься, воспарял все выше и выше, растворяясь, наконец, в глубоком самадхи. Когда я вернулся в нормальное сознание, Брахмани сказала: «Ты завершил тантрическую садхану и утвердился в божественном состоянии. Это высшая садхана героического (вира) способа поклонения. ’

 

Swami Saradananda

Sri Ramakrishna - The Great Master

 

 

 #тантра #вамачара #кали #брахмани #стри #пуджа #капала #мунда #рыба #секс




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Опасный путь тантр

  Однажды, когда он со своего балкона смотрел на Гангу, где по всем направлениям сновали лодки, перекрещивая свои многоцветные паруса, он заметил, что одна из них подплывает к террасе. По ступенькам поднялась высокая красивая женщина с распущенными волосами, в платье цвета красной охры, какие носят саньясины. Ей было лет тридцать пять — сорок, но казалась она моложе. Ее вид поразил Рамакришну, который попросил ее войти. Она вошла и, едва увидев его, начала плакать, говоря: — Сын мой, ты тот, кого я ищу уже давно. Она принадлежала к касте брахманов, к благородной бенгальской семье, преданной культу Вайшнава; была высокообразованна и начитанна в священных текстах бхакти. Она заявила, что ищет человека, отмеченного богом, о существовании которого ей известно от божественного Духа. На нее возложена миссия принести ему великую весть. Без лишних разговоров (она даже не назвала себя и так и осталась неизвестной под именем Бхайрави Брахмани) между святой женщиной и жрецом Кали сейчас ж...

Сохраняйте тело, чувство, разум цельными и чистыми

  Что же действительно важно? Испытание самого себя. Прежде испытать себя, а потом уже верить в Бога. Вера не должна предшествовать, а должна следовать за религиозным испытанием. Если она приходит раньше, она лишена постоянства. Все же Рамакришна своей верой предрешает, что Бог — во всём, Что он — Всё, и, следовательно, тот, кто открывает глаза и смотрит вокруг себя, должен неизбежно встретить Его. Это является у него столь глубоким и постоянным ощущением, что он не испытывает никакой потребности его доказывать. Он не думает навязывать его. Он слишком уверен, что каждое здоровое, искреннее существо само дойдет до этого, и только само. Итак, у него нет другой заботы, как сделать своих учеников людьми искренними и здоровыми. Но что сказать о моральном воздействии этого существа, всецело проникнутого Богом? Слишком очевидно, что его спокойное и постоянное прозрение, слитое с его плотью, как запах ели — с осенним медом, просачивается на языки изголодавшейся молодежи, которая упивается ...

Манго

Шри Рамакришна: Предположите, что вы идёте в сад, есть плоды манго. Разве необходимо вам прежде всего сосчитать число деревьев в саду, которых, может быть, тысячи, затем число веток, которых, может быть, сотни тысяч? Конечно нет; вы прямо начинаете есть. Точно также бесполезно пускаться в разного рода споры и пререкания о Боге, что производит лишь потерю времени и энергии. Главнейшая обязанность человека заключается в любви к Богу, в развитии бхакти. Некоторые люди едят плоды манго и потом удаляют все следы, вытирая рот салфеткой. Они думают только о своём собственном удовольствии, но есть другие, которые совсем не хотят скрывать, что они ели плоды манго и готовы разделить своё удовольствие со всеми людьми. Подобным образом есть гйани, которые наслаждаются общением с Божеством и не думают говорить об этом другим. Но иначе держались гопи Вриндавана. Они не только наслаждались общением с Кришной, воплощённым Богом, но были готовы разделить своё счастье с другими. Шри Рамакришна: Я го...