К основному контенту

 

Новый садхака: Я поклонялся Бхагавати Деви четыре года. В конце этого периода она предстала передо мной и попросила меня придти сюда, в ашрам Рамакришны. Почему Она мне так сказала?

 

 

Свами Нирмалананда: Не могли бы вы спросить Саму Бхагавати? Откуда я могу знать Ее мысли? Если бы у вас была истинная вера в Деви, вы бы не задавали этот вопрос.  В тот момент, когда вы услышали Ее слова, вы отправились в ашрам. Нет ничего плохого, в вашем старании посетить ашрам.

 

Вошел преданный, который положил перед Свамиджи связку ароматных палочек и поклонился ему.

 

Посетитель: Я клерк адвоката в Паттамби. Последние 12 лет я поклоняюсь Шри Рамакришне, я держу Его фотографию в своей комнате. Сегодня мне посчастливилось встретить Его ученика. Я молю о вашем благословении.

 

Свами Нирмалананда: Очень хорошо, что вы поклоняетесь Шри Рамакришне. Продолжайте делать это без перерыва. Да благословит вас Бхагаван. Он аватара этого века. Как Кришна родился во Вриндаване, так и Шри Рамакришна родился в Бенгалии. Но это не делает Его особой собственностью бенгальцев. Он принадлежит всему миру. Он дядюшка Луна. Тот, кто был Рамой и Кришной, теперь появился как Рамакришна. Это Он Сам сказал нам. Поклоняйтесь ему постоянно.

 

Ученик: Я чувствую, что это Сам Бхагаван говорит через Свамиджи.

 

Свами Нирмалананда: Вы знаете, что я говорю Его словами. У меня нет иных слов, кроме Его.

 

Ученик: Благословите меня, чтобы я мог обрести бхакти.

 

Свами Нирмалананда: У вас будет бхакти.

 

Предыдущие поучения Свамиджи в этот день тоже были пламенными. Этот преданный ощутил, что он воплощение любви и нежности.

 

Другой посетитель: Шастры утверждают, что после смерти человек должен страдать в аду за все грехи, которые он совершил в жизни. Это правда?

 

Свами Нирмалананда: Я не знаю, существуют ли особые миры, такие как ады. Но я знаю, что все действия имеют результат. Думаю, что ад — это психические расстройства.

 

Ученик: Следует ли устанавливать время или количество повторений джапы?

 

Свами Нирмалананда: Не число, и не время. Какой нужен подсчет, и какой расчет в духовности? Бхакта занимается джапой и медитацией просто из удовольствия.

 

Ученик: Я не это имел в виду. Я хочу знать, должна ли джапа выполняться одинаковое число раз каждый день.

 

Свами Нирмалананда: Джапу можно совершать всегда. Можно не повторять  вслух "Рама. Рама". Можно в уме молча повторять мантру во время еды, прогулки и т. д.

 

Ученик: Какую мантру мне следует произносить для намаскара?

 

Свами Нирмалананда: Все знают мантру: ॐ स्थापकाय च धर्मस्य सर्वधर्मस्वरूपिणे । अवतारवरिष्ठाय रामकृष्णाय ते नमः ॥ «СТХАПАКАЙА ЧА ДХАРМАСЙА САРВА ДХАРМА СВАРУПИНЕ АВАТАРА ВАРИШТХАЙА РАМАКРИШНАЙА ТЕ НАМАХ». Подпишитесь на журнал Прабуддха-кералам, там вы найдёте много мантр. Его подписка стоит всего две рупии. Вы вполне можете себе это позволить.

 

SWAMI NIRMALANANDA: HIS LIFE AND MISSION

 

 #Рамакришна #Рама #джапа #деви #мантра #медитация #ученик





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Опасный путь тантр

  Однажды, когда он со своего балкона смотрел на Гангу, где по всем направлениям сновали лодки, перекрещивая свои многоцветные паруса, он заметил, что одна из них подплывает к террасе. По ступенькам поднялась высокая красивая женщина с распущенными волосами, в платье цвета красной охры, какие носят саньясины. Ей было лет тридцать пять — сорок, но казалась она моложе. Ее вид поразил Рамакришну, который попросил ее войти. Она вошла и, едва увидев его, начала плакать, говоря: — Сын мой, ты тот, кого я ищу уже давно. Она принадлежала к касте брахманов, к благородной бенгальской семье, преданной культу Вайшнава; была высокообразованна и начитанна в священных текстах бхакти. Она заявила, что ищет человека, отмеченного богом, о существовании которого ей известно от божественного Духа. На нее возложена миссия принести ему великую весть. Без лишних разговоров (она даже не назвала себя и так и осталась неизвестной под именем Бхайрави Брахмани) между святой женщиной и жрецом Кали сейчас ж...

Сохраняйте тело, чувство, разум цельными и чистыми

  Что же действительно важно? Испытание самого себя. Прежде испытать себя, а потом уже верить в Бога. Вера не должна предшествовать, а должна следовать за религиозным испытанием. Если она приходит раньше, она лишена постоянства. Все же Рамакришна своей верой предрешает, что Бог — во всём, Что он — Всё, и, следовательно, тот, кто открывает глаза и смотрит вокруг себя, должен неизбежно встретить Его. Это является у него столь глубоким и постоянным ощущением, что он не испытывает никакой потребности его доказывать. Он не думает навязывать его. Он слишком уверен, что каждое здоровое, искреннее существо само дойдет до этого, и только само. Итак, у него нет другой заботы, как сделать своих учеников людьми искренними и здоровыми. Но что сказать о моральном воздействии этого существа, всецело проникнутого Богом? Слишком очевидно, что его спокойное и постоянное прозрение, слитое с его плотью, как запах ели — с осенним медом, просачивается на языки изголодавшейся молодежи, которая упивается ...

Манго

Шри Рамакришна: Предположите, что вы идёте в сад, есть плоды манго. Разве необходимо вам прежде всего сосчитать число деревьев в саду, которых, может быть, тысячи, затем число веток, которых, может быть, сотни тысяч? Конечно нет; вы прямо начинаете есть. Точно также бесполезно пускаться в разного рода споры и пререкания о Боге, что производит лишь потерю времени и энергии. Главнейшая обязанность человека заключается в любви к Богу, в развитии бхакти. Некоторые люди едят плоды манго и потом удаляют все следы, вытирая рот салфеткой. Они думают только о своём собственном удовольствии, но есть другие, которые совсем не хотят скрывать, что они ели плоды манго и готовы разделить своё удовольствие со всеми людьми. Подобным образом есть гйани, которые наслаждаются общением с Божеством и не думают говорить об этом другим. Но иначе держались гопи Вриндавана. Они не только наслаждались общением с Кришной, воплощённым Богом, но были готовы разделить своё счастье с другими. Шри Рамакришна: Я го...